Телевидение и Вторая Мировая война

Вторая мировая война приостановила развитие телевидения. Зворыкин сменил сферу деятельности на военную, и здесь добился значительных успехов.

В 1944 году в нью-йоркской газете «Россия» появилось сообщение о том, что бомбардировка Берлинав условиях густого тумана завершилась успехом благодаря тому, что летчики использовали приборыВладимира Зворыкина, позволяющие хорошо видеть цель.

Дэвид Сарнов хотел быть принятым в действующую армию, и в результате он получил должность главного советника Корпуса связи Армии США. Когда Эйзенхауэр начал подготовку к «дню D» — высадке десанта союзных войск во Францию, он решил, что Сарнов будет его помощником и сделал его ответственным за организацию радиокоммуникаций.

Сарнов прекрасно выполнил возложенную на него задачу: связь между многочисленными войсковыми соединениями работала четко и бесперебойно.

За свою работу Сарнов был оценен по заслугам: его наградили военным орденом Legion of Merrit, также ему присвоили звание бригадного генерала, что вызвало его гордость, он всегда носил генеральскую форму и ставил следующую подпись на всех бумагах: «Генерал Сарнов».

Появление телевидения после войны стало третьей аудиовизуальной революцией, если первой было изобретение кинематографа в конце прошлого века, а второй — синхронного звука на рубеже 20 —30-х годов. Датировка этой революции, конечно, не имеет отношение к техническому факту изобретения видения на расстоянии — «телевидения» — еще в довоенное время. Скорее, это имеет отношение к предыстории явления, которое должно было иметь решающее значение в истории человечества в XX веке, так как ТВ играло важную роль не за счет видения на расстоянии — этот трюк был похож на раннее ярмарочное кино, — и не за счет исключительно коммуникативных возможностей, некоторые из которых даже в наши дни не реализованы (за последние годы было много разговоров о видеотелефонах, но им так и не удалось войти в быт, в отличие от многих других технических новшеств), а за счет массового распространения, в основе которого лежит не только и не столько кинематограф, сколько периодическая печать.

* В те далекие времена видеокамера AXIS 212 PTZ естественно была недостижимой фантастикой. Но все становится реальным, технологии и наука неумолимо и семимильными шагами движется вперед. И вот видеокамера AXIS 212 PTZ уже не фантастика, а реальность. Можно приобрести по невысокой цене с отменным качеством.